С 1 сентября 2021 года в России начала работать Пушкинская карта - один из способов борьбы с бескультурьем и необразованностью молодежи. Это специальная карта, на которой находятся государственные деньги, которые можно потратить на культурные мероприятия. Кому можно получить Пушкинскую карту? Молодым людям с 14 до 22 лет включительно. Куда можно сходить с помощью Пушкинской карты? С помощью этой карты можно посещ...
Зачем ребенку учиться в музыкальной школе? Автор: Екатерина Латка Музыкальная школа – это не только уроки сольфеджио, теории музыки, вокала, обучение игры на инструменте. Главная цель школы – научить ребёнка слушать и понимать музыку. Но на самом деле это далеко не всё. Ребёнок в школе искусств не только приобщается к прекрасному, но и получает много жизненных уроков, развивает хорошие черты характера и развивается умственно. Учеными давно доказано, что занятия музыкой интеллектуально раз...
В советские времена было модно учить детей в музыкальной школе, да и сейчас многие родители желают приобщить своего ребёнка к миру вечной Музыки. Но как часто эти занятия становятся причиной разлада в семье! Noam Armonn, Shutterstock.com Пройдя тернистый путь от подготовительного класса музыкальной школы до получения диплома об окончании консерватории, хочется поделиться мыслями о том, что помогало в овладении профессией музыканта, а что было преодолено с чувством ненавистного долга перед родителями (обучение сто...
Вы решили, что все-таки Вашему ненаглядному чаду необходимо музыкальное образование. Прелестно! Осталось всего лишь малую радость — на чем он будет учиться играть? Хорошо, если ребенок с детства мечтал стать таким же, как Башмет или с завороженным видом слушал тромбон, или со счастливым видом бил маленькими ручками по клавишам пианино дома. А если нет? Я дам несколько рекомендаций. Прежде всего, Вы должны знать о нагрузке на ребенка. Если он мечтает стать великим пианистом, то работать ему придется не ...
Учить ли ребенка читать и писать, учить ли его алгебре, химии, истории, наконец, учить ли его прыгать через «козла» — всех этих вопросов обычно не возникает в семье: они решены обществом централизованно и, надо думать, бесповоротно. А вот в важнейшем для развития ребенка вопросе о том, получит ли он музыкальное образование, в каком объеме и какого качества, оставлена полная свобода выбора. И решение принимают мало подготовленные к этому родители самостоятельно, в каждом случае индивидуал...